+7(495)7999150
inf@arttrafaret.ru
+7(495)3813444
skype:arttrafaret
117405, г. Москва,
ул.Дорожная, д.60
схема проезда
обратный звонок
написать письмор
03.08.2016 г.
Каникулы!!!
С Пн. 08.08.2016 по Вс. 14.08.2016 Мы уходим на каникулы! С Пн. 15.08.2016 работаем в обычном режиме. подробнее

28.12.2015 г.
О графике работы в Новый год
Да, представьте себе: до Нового года осталось всего ничего! подробнее

12.10.2015 г.
График работы офиса.
Пн.-Чт. 9-18, Пт.-Сб. 9-17 Вс. - выходной подробнее


Журнал Артиндустрия

Наш директор – Наталья Мороз дала интервью газете Артиндустрия. Тема наша любимая – трафареты. Мы решили разместить эту статью у себя на сайте так как в ней есть ответы на те вопросы, которые нам часто задают при заказе трафаретов.

Если Вы все же не на все вопросы получили ответы, прочитав статью, мы всегда с радостью поможем Вам. Наши контакты Прежние. Обратите внимание что у нас появилось еще два способа для контактов:

skype: Мой статус arttrafaret

ICQ: 550127064
Стучите, пишите, звоните.

Трафареты – это модно

Современные художники, графики, дизайнеры и декораторы активно используют трафареты в своей работе. Такая популярность обусловлена универсальностью, разнообразием и элегантностью этого вида творчества. Область применения трафаретов необычайно широка: от интерьерных работ до утонченных и сложных картин. Кстати, трафареты используют сегодня даже кондитеры для украшения тортов!

Вам может показаться странным, но в технике работы с трафаретами на результат очень влияет правильный выбор инструментов и красок, с помощью которых создается рисунок. Прежде всего, это кисти. Классические трафаретные кисти имеют круглую форму. Сделаны обязательно из плотной щетины. Работая такими кистями, художник застрахован от подтекания краски под края трафарета. Ими можно наносить краску ровными слоями, плотно и насыщенно. Техника работы кистью отличается от традиционной рисовальной манеры. Рисунок «набивается» перпендикулярно поверхности пунктирными движениями. Используя кисти разных диаметров и с разной толщиной волоса, художник создает эффекты полутонов и наносит мелкие элементы рисунка.

Краска может наноситься губками и валиками. Используются эти инструменты, если стоит задача нанести фоновую краску очень ровным слоем на большую поверхность. Для окончательной отделки и рисования художники пользуются только кистями. Что касается красок, то лучше всего использовать акриловые краски. Они быстро сохнут, прекрасно подходят для работы на больших по размеру поверхностях. Но, окончательный выбор красок все-таки зависит от задач и от основы, на которой будет работать художник. Детям лучше всего работать гуашью или акрилом. По тканям можно рисовать красками по ткани. Новичкам в трафаретной росписи лучше рекомендовать густые по структуре краски – ими легче работать.

Сами трафареты делаются из материалов, которые не разрушаются под воздействием краски, легко могут очищаться, не портясь.
Российский рынок изобилует предложениями трафаретов различных тематик и сюжетов. Одна из компаний-изготовителей трафаретов, которую мы хотим представить читателям «Артиндустрии» - фирма «АртТрафарет». Мы беседуем с директором компании Натальей Мороз:

- Вы выпускаете свои изделия под маркой АртТрафарет (ArtTrafaret) и Handy Art. Какой ассортимент включен в этот бренд?
- В начале своего пути мы планировали развивать сразу три группы товаров с общей идеей предложить новинки для рукоделия: художественные трафареты, бисер и серебро. От поставок серебра из Израиля отказались практически сразу же – очень сложный продукт. В качестве поставщика трафаретов первоначально выбрали английскую компанию «Дизайн-трафарет». Сегодня мы делаем трафареты сами, и именно они идут под брендом ArtTrafaret А вместо бисера, сейчас стразы.

- Почему выбор пал, в том числе, и на трафареты?
- Тогда такого бизнеса просто не было, а сегодня трафаретами уже никого не удивишь. Они очень востребованы. Посещаемость только нашего сайта порядка 1000 человек, а у наших конкурентов до полутора тысяч. Трафареты применяют для декорирования интерьера помещений, как во внутреннем пространстве, так и в оформлении фасадов магазинов, торговых точек, дошкольных учреждений. Основные покупатели – это дизайнеры и декораторы, и еще люди, которые не занимаются декором профессионально, но с удовольствием оформляют чего-либо. Среди наших клиентов целый список людей, занимающихся индивидуальным пошивом одежды. Они используют трафареты для нанесения декора в своих моделях.

- Вы начинали с того, что привозили трафареты из Англии. Производить самим удобнее и выгоднее?
- Да. Мы самостоятельно разрабатываем дизайны, для чего плотно работаем с российскими художниками. Выбор сюжетов для трафаретов происходит по-разному. Где-то интуиция подскажет, где-то маркетинговые исследования. Сейчас уже получается не ошибаться. Поначалу пристально наблюдали за ассортиментом главного нашего конкурента. Большая часть их трафаретов была создана художниками Англии и Америки. Но аудитория этих стран заметно отличается вкусовыми предпочтениями от российских граждан. Поэтому мы создали большое число трафаретов в стиле русского модерна, с декором на мотивы традиционных русских промыслов «Гжель» и «Хохлома». Помимо торговли по основному каталогу, 20% в объеме продаж занимают индивидуальные заказы на трафареты. Бывает так, что женщина купит шторы и хочет рисунок с них использовать в декоре стен комнаты, тогда мы делаем нужный ей дизайн.

- Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы привлечь в качестве клиентов художественные салоны?
- Пожалуй, нет. Я знаю, что компания «Черная речка» продает трафареты производства Maimeri (Италия). Эти трафареты менее конкурентоспособные по сравнению с нашими: они на бумажной основе и без обработки, что делает их менее долговечными, у них закрытый список дизайнов и невозможность сделать нужный размер. Вот, например, бордюр 15 см, или этот размер или никакой. Мы же предлагаем достаточно широкий спектр дизайнов, и любой из них можем сделать под тот размер, который дизайнеру необходим. А стандартные размеры трафарета могут не устраивать клиента по разным причинам. Мы пока не выходили с предложением сотрудничества к художественным салонам по одной причине: непонятно, как удовлетворить запросы покупателя магазина необходимым ему разнообразием номенклатуры, которая есть у нас в действительности. Мы не столько продаем готовый ассортимент, сколько адаптируем его под запросы каждого клиента. Но при желании с помощью нашего каталога магазин может предлагать наши трафареты, и так делают многие региональные магазины, продающие краски и материалы для декора дизайнерам.

- Есть ли разница в подходах столичных клиентов и клиентов из регионов?
- Основные наши клиенты – москвичи. Я думаю, что так сложилось из-за популярности интернета в столице и пресыщенности среднестатистическими предметами интерьера. Активнее трафареты продаются в Питере, Екатеринбурге и прочих городах-миллионниках. А в маленьких городках и деревнях ни о каком декоре еще и не задумываются! Но если кто-то из регионов заинтересовывается, то они сначала позвонят, потом обязательно приедут, посмотрят, после чего только начнется сотрудничество. Регионалы более осознано подходят к делу, более настойчивы, что ли.

- И все-таки, если художественный салон решит продавать трафареты, что еще нужно иметь в ассортименте?
- Главное, чтобы покупатель смог приобрести сразу все, что необходимо для конкретного направления творчества в одном месте. Поэтому помимо трафаретов, второй по необходимости материал - клей, так как наша пленка не самоклеящаяся. В этом ее плюс, но в этом и минус. За счет того, что она не самоклеящаяся, она более плотная, более крепкая - наши трафареты можно использовать многократно. Трафарет из самоклеящейся пленки – одноразовый продукт. Наш трафарет позволяет сделать сто и более изображений, и все они будут одинаково качественными Но бывают работы, в которых клей необходим, например, очень мелкий рисунок или очень тонкие перемычки и детали. На третьем месте по необходимости я бы поставил кисти. Мы долго подбирали ассортимент кистей и столкнулись с большими проблемами. Мы вынуждены были искать производителей, которые смогут сделать нам кисти. Долго объясняли, какие качества присущи кистям для трафаретной росписи. Естественно, нужны краски. Кстати, очень красиво выглядит роспись, когда трафареты наносятся не красками, а рельефными пастами. Получается объемный рисунок. В пасту можно добавить акриловой краски и роспись станет цветной.

Главный плюс трафаретной росписи – человеку ничего не надо уметь. Никаких особых навыков для работы с трафаретом и с кистью, не требуется. Просто надо знать элементарные правила. И эти правила мы вкладываем в упаковку каждого трафарета.
Ваша корзина пуста



+7 (495) 7 999 150,
+7 (495) 381 3 444,

e-mail — inf@arttrafaret.ru

skype: Мой статус arttrafaret




03.08.2016 г.
Каникулы!!!
С Пн. 08.08.2016 по Вс. 14.08.2016 Мы уходим на каникулы! С Пн. 15.08.2016 работаем в обычном режиме. подробнее
27.01.2016 г.
Внимание!
В субботу 30 января офис не работает. Заказы с сайта принимаем в обычном режиме. подробнее
28.01.2014 г.
Стоимость доставки заказов по России изменилась.
Почта России с завидным постоянством изменяет тарифы, на доставку посылок по России, конечно, в сторону увеличения. И мы вынуждены реагировать. Отныне стоимость доставки заказов Почтой России - 300 руб. подробнее
Из чего сделан трафарет?
Прочный, химически стойкий полимер. Срок службы 12 лет, не токсичен, без запаха. Рабочие температуры от -65 С до +55 С. Мы используем пленку толщиной 125, 190 и 250 мкм. 80% трафаретов изготавливаются из пленки 125 мкм. Наши трафареты сделаны из прочной полимерной пленки, в обиходе называемой "майларом". Она выдерживает воздействие агрессивных сред (то есть не размягчается и не портится под воздействием красок). Она не тянется и не рвется (во всяком случае, "голыми руками"). Она легко отмывается.





ООО "Арт Трафарет" 117405 Москва, ул. Дорожная, д.60,
 тел/факс +7 (495) 7 999 150, тел. +7(495) 381 34 44, inf@arttrafaret.ru
   
© Copyright 2006-2017 ArtTrafaret